+7(927)510-17-37
50-17-37@mail.ru

Получить консультацию

Рекламные агентства

Все рекламные агентства, в зависимости от ряда признаков, можно разделить на несколько типов. Существуют универсальные рекламные агентства, работающие абсолютно во всех сферах рекламной и информационной деятельности.  Универсальные рекламные агентства предоставляют следующие виды рекламных услуг: разработка и последующее изготовление наружной или иной рекламны, исследование и подборка СМИ, изготовление рекламных носителей различных типов, подготовка выставочных образцов, годовых отчётов и рекламных акций. Существуют рекламные агентства промышленной специализации. Такие агентства занимаются рекламой товаров и услуг между предприятиями. Большинство рекламной информации такого рода распространяется через специализированные журналы. Агентства потребительской рекламы, как правило, специализируются на рекламе так называемых товаров народного потребления. Это могут быть продукты питания, бытовая химия, товары для животных или автомобили.  На сегодняшний день агентства потребительской рекламы охватывают максимальную часть рекламного рынка в России. Выбирая рекламное агентство для продвижения своего бизнеса необходимо обратить внимание не только на прайс-листы существующих рекламных агентств, но и на опыт их работы в рекламном бизнесе.