+7(927)510-17-37
50-17-37@mail.ru

Получить консультацию

Алгоритм работы

Алгоритм работы любого рекламного агентства, задействованного на рынке наружной рекламы, обычно начинается с того, чтобы встретиться с заказчиком, понять его приоритеты в критериях его заказа, будь то сложная вывеска, световые объемные буквы или обычный штендер.

Для того, чтобы определиться с цветами, рекламщики обычно используют специальный цветовой веер, это позволяет не перепутаться в оттенках и выбрать подходящий для клиента.

Важнейшим этапом можно выделить определение размеров рекламы. Замер, таким образом, выступает неотъемлемой частью  дела.

Следующим элементом работы можно выбрать выбор материала. Как и размер рекламной конструкции, это один из важнейших ценовых показателей в себестоимости.

Изготовление дизайн макета, позволяет наглядно показать клиенту предстоящий вариант изготовления рекламы, а также определить его эстетичность с позиции дизайнера и внести возможные коррективы от заказчика.

Оформление документов и предоставление гарантии, тоже достаточно необходимая часть работы, когда цена рекламы определена следует именно этот этап.

Непосредственное производство рекламы включает проект комплектующих, фрезеровочные работы, широкоформатная печать и, конечно же - сборку.

Завершающий этап - доставка и монтаж включает непосредственное крепление рекламы к месту ее назначения, подключение и сдача готового результата клиенту.

Бесплатно каждый желающий может подробно получить консультацию абсолютно бесплатно, связавшись с нами! Мы рады Вам!